Весь прайс-лист
Детский сад
Группа полного дня
Возможно посещение группы 3 раза в неделю. Понедельник - пятница. С 8:00 до 19:00. 5 - ти разовое здоровое питание. Прогулка на свежем воздухе на площадке детского сада. Обеденный сон. С 8:00 - 13:30 медицинская сестра. Педиатр 2 раза в месяц. Видеонаблюдение и охрана. Занятия по образовательной программе Развитие речи. Обучение грамоте. Письмо. Основы математики. Монтессори занятия. Ознакомление с окружающим миром. Рисование / лепка / аппликация. Пескотерапия. Музыкальные занятия. Музыкальные занятия с элементами логоритмики. Хореография. Детский фитнес. Логопед Психолог
Понедельник - пятница. С 8:00 до 19:00. 5 - ти разовое здоровое питание. Прогулка на свежем воздухе на площадке детского сада. Обеденный сон. С 8:00 - 13:30 медицинская сестра. Педиатр 2 раза в месяц. Видеонаблюдение и охрана.
Группа до обеда
Возможно посещение группы 3 раза в неделю. Понедельник - пятница. С 8:00 до 13:00. 3 - х разовое здоровое питание. Прогулка на свежем воздухе на площадке детского сада. С 8:00 - 13:30 медицинская сестра. Педиатр 2 раза в месяц. Видеонаблюдение и охрана. Занятия по образовательной программе Развитие речи. Обучение грамоте. Письмо. Основы математики. Монтессори занятия. Ознакомление с окружающим миром. Рисование / лепка / аппликация. Пескотерапия. Музыкальные занятия. Психолог
Понедельник - пятница. С 8:00 до 13:00. 3 - х разовое здоровое питание. Прогулка на свежем воздухе на площадке детского сада. С 8:00 - 13:30 медицинская сестра. Педиатр 2 раза в месяц. Видеонаблюдение и охрана.
Детский клуб
Занятия с педагогом — Монтессори в специально созданной развивающей среде, наполненной Монтессори материалами. (Развитие мелкой и крупной моторики, понимание причинно - следственных связей, сенсорное развитие, развитие речевого аппарата). Цена
Занятия с педагогом — Монтессори в развивающей среде, наполненной Монтессори материалами. Посещение данной группы позволяет более точно увидеть степень социальной и психологической готовности ребенка для перехода на следующую ступень - группа 3 - 6, детский сад.
Занятия с педагогом — Монтессори в специально созданной развивающей среде, наполненной Монтессори материалами. (Развитие мелкой и крупной моторики, понимание причинно - следственных связей, сенсорное развитие, развитие речевого аппарата). Цена
Услуга предоставляется при условии посещения детского сада. Занятие направлено на развитие мелкой моторики, речи, мышления, логики и воображения. Лепка благотворно влияет на нервную систему в целом, поэтому возбудимым, шумным и активным детям рекомендуют данный курс.
Главная цель обучающего курса «Happyhouse» подготовить ребят к продолжению изучения английского языка и получению хороших навыков понимания речи на слух, чтения, письма и произношения. Ученики должны научиться понимать простую по содержанию письменную и устную речь, начать разговаривать на английском языке.
Главная цель обучающего курса «Happyhouse» подготовить ребят к продолжению изучения английского языка и получению хороших навыков понимания речи на слух, чтения, письма и произношения. Ученики должны научиться понимать простую по содержанию письменную и устную речь, начать разговаривать на английском языке.
Услуга предоставляется при условии посещения детского сада. В программе предусмотрено: обучение игре «Шахматы», развитие пространственного мышления, логики, математических навыков, самостоятельного мышления и принятия решений, концентрации мышления и усидчивости.
Учитель - логопед занимается с различными видами психо - речевых и речевых нарушений. Ведет коррекцию, направленную на устранение задержки психического развития, общего недоразвития речи, развития лексико - грамматической стороны, постановки звуков, предупреждает возможные трудности в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов), обучает правильному постановочному чтению. В своей работе учитель — логопед использует новые методики, зондовый массаж (по Новиковой), пальчиковый массаж, специальные программы обучения детей с нарушениями речи.
Учитель - логопед занимается с различными видами психо - речевых и речевых нарушений. Ведет коррекцию, направленную на устранение задержки психического развития, общего недоразвития речи, развития лексико - грамматической стороны, постановки звуков, предупреждает возможные трудности в процессе школьного обучения (подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии, совершенствование познавательных процессов), обучает правильному постановочному чтению. В своей работе учитель — логопед использует новые методики, зондовый массаж (по Новиковой), пальчиковый массаж, специальные программы обучения детей с нарушениями речи.
В программе предусмотрено: развитие любознательности, познавательной активности, мелкой моторики, графических навыков с целью подготовки руки ребёнка к письму, умения излагать свои мысли, умения составлять рассказы. Основная цель занятий — комплексная подготовка ребенка (основы математики, чтение, грамота, письмо).
В программе предусмотрено: развитие любознательности, познавательной активности, мелкой моторики, графических навыков с целью подготовки руки ребёнка к письму, умения излагать свои мысли, умения составлять рассказы. Основная цель занятий — комплексная подготовка ребенка (основы математики, чтение, грамота, письмо).
Услуга предоставляется при условии посещения детского сада. Нетрадиционная техника рисования, которая дает толчок к развитию детского интеллекта, фантазии и умению мыслить нестандартно. Сказочныеаква - шедевры наполняют положительными эмоциями, восторгом и радостью.
Услуга предоставляется при условии посещения детского сада. Постановка пианистического аппарата (основы), подготовка к освоению программы «общее фортепиано». Постановка пианистического аппарата; готовность приступить к освоению программы «фортепиано». Задачи: Постановка руки; постановка пианистического аппарата (основы); Музыкальная грамота; Игра с пением (развитие слуха).
Пластилинография — один из видов декоративно - прикладного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Пластилинография способствует развитию таких психических процессов, как внимание, память, мышление, развитию восприятия, пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей.
На занятиях по конструированию дети изучают сенсорные эталоны (цвет, форму, размер, ориентирование в пространстве) и знакомятся с основами конструирования, решают коллективные задачи, что учит детей умению договариваться, выслушивать и уважать чужую точку зрения. Конструирование по замыслу поддерживает инициативность, самостоятельность, творческие проявления.
Комплекс упражнений на активацию умственных процессов, повышение продуктивности, уменьшение утомляемости, стабилизацию психофизического состояния.
Поможем школьнику с домашним заданием. Проведем диагностику знаний и навыков ребенка, поможем достичь лучших результатов в обучении.
Услуга предоставляется при условии посещения детского сада. Вокально - хоровая работа. Упражнения для развития музыкального слуха, чувства ритма и т. д. Беседа. Слушание песен в исполнении детских хоровых коллективов. Игра на детских музыкальных инструментах.
Педагог-психолог проводит занятие, направленное наразвитие мелкой моторики, фантазии, речи. Помогает малышу раскрыться, выразить эмоции и чувства, избавиться от внутренних комплексов и страхов.